Новые технологии в контакт-центре: эффективная речь и острый слух для повышения производительности и эффективности работы операторов



Новые технологии в контакт-центре: эффективная речь и острый слух для повышения производительности и эффективности работы операторов

Дата:
13.10.2015
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: презентация


Эффективная речь и острый слух оператора контакт-центра несомненно оказывают влияние на показатели производительности и эффективности работы операторов. Узнайте, как современные технологии обработки звукового сигнала позволяют внести изменения в характеристики голоса оператора для улучшения его восприятия клиентом, повысить разборчивость речи клиента, повысить качество аудиосигнала, поступающего от оператора, сохранить здоровье слуха оператора, обеспечить психологический комфорт специалиста.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

1. Проблематика работы операторов коллцентров

  • повышение эффективности речи операторов за счет использования новых технологий. Демонстрация
  • улучшение слухового восприятия и повышение комфортности работы за счет повышения разборчивости аудиосигнала и его подстройки под индивидуальные особенности слуха оператора и окружающего шумового фона. Демонстрация настроек.
  • поддержка здоровья слуха оператора
  • снижение затрат за счет внедрения новых технологий

2. Дополнительные возможности:

  • повышение работоспособности операторов за счет снижения эмоциональной составляющей во входящем голосовом потоке от клиента. 
  • контроль скорости речи оператора. Демонстрация

Спикер(ы):
Динцис Данил

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже