Формат: презентация
Эффективная речь и острый слух оператора контакт-центра несомненно оказывают влияние на показатели производительности и эффективности работы операторов. Узнайте, как современные технологии обработки звукового сигнала позволяют внести изменения в характеристики голоса оператора для улучшения его восприятия клиентом, повысить разборчивость речи клиента, повысить качество аудиосигнала, поступающего от оператора, сохранить здоровье слуха оператора, обеспечить психологический комфорт специалиста.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
1. Проблематика работы операторов коллцентров
2. Дополнительные возможности:
Спикер(ы):
Динцис Данил
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже