Дата:
24.09.2015
Время:
10:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
240 минут
Формат: семинар
Большинство действующих руководителей контактного центра (КЦ) считает, что обработка контактов в аутсорсинговом КЦ обходится компании дешевле, чем в собственном, но при этом страдает качество обработки контактов. Но так ли это на самом деле? С чем нам сравнить стоимость минуты или часа работы оператора, предлагаемую со стороны провайдеров услуг КЦ? Как правильно рассчитать экономическую целесообразность и учесть все возможные преимущества и риски передачи услуг КЦ на аутсорсинг?
В ходе мастер-класса будут представлены основные этапы принятия взвешенного и экономически обоснованного решения о передаче обработки контактов в аутсорсинговый КЦ.
Ключевые темы:
- Анализ текущих затрат и расчет себестоимости обработки контакта в собственном КЦ.
- Разработка плана проекта по переводу услуг КЦ на аутсорсинг.
- Определение необходимости дополнительных мероприятий аутсорсингового КЦ по контролю качества и расширенной отчетности.
- Расчет бюджета проекта, срока окупаемости и экономических показателей проекта.
- Детализация сценариев перевода КЦ на аутсорсинг: оптимистичный, базовый и пессимистичный.
- Оценка изменений в текущих процессах компании при реализации проекта.
- Анализ рисков.
- Формирование обоснования проекта внутри компании.
- Преимущества и недостатки собственного контакт-центра.
- Преимущества и недостатки аутсорсинга услуг КЦ.
- Смешанные схемы: когда и почему необходимо прибегать к смешанной схеме обслуживания контактов с клиентами?
- Проблемы расчета себестоимости обработки контакта в инхауз контакт-центре.
- Как правильно рассчитать себестоимость обработки одного контакта в условиях корпоративного контакт-центра?
- Ответы на вопросы.
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Андрей Мизирин, руководитель направления контакт-центров, CRM Design
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже