Дата:
23.09.2015
Время:
16:30
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)
- «За что я плачу Вам деньги?» — способы оплаты услуг колл-центра. Плюсы и минусы
- Не переплачивайте за свою работу колл-центру — разграничение зон ответственности Исполнителя и Заказчика
- «Если два человека говорят одинаково, это не значит, что они говорят одно и то же»(с)- или почему не бывает одинаковых проектов
- Несколько примеров из жизни различных проектов, почему система «Плачу вам за работу, не сработала»
- «Первым делом пилоты» — важность грамотного запуска пилотных проектов
- Что делать если вы всё-таки столкнулись с нечестным КЦ
- Какие мы можем сделать из этого выводы?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Александр Шатохин, Директор департамента по работе с клиентами, C3Vision
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже