Работа за результат, как способ переплатить дважды



Работа за результат, как способ переплатить дважды

Дата:
23.09.2015
Время:
16:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • «За что я плачу Вам деньги?» — способы оплаты услуг колл-центра. Плюсы и минусы
  • Не переплачивайте за свою работу колл-центру — разграничение зон ответственности Исполнителя и Заказчика
  • «Если два человека говорят одинаково, это не значит, что они говорят одно и то же»(с)- или почему не бывает одинаковых проектов
  • Несколько примеров из жизни различных проектов, почему система «Плачу вам за работу, не сработала»
  • «Первым делом пилоты» — важность грамотного запуска пилотных проектов
  • Что делать если вы всё-таки столкнулись с нечестным КЦ
  • Какие мы можем сделать из этого выводы?

Загрузить презентацию >>>

 

Спикер(ы):
Александр Шатохин, Директор департамента по работе с клиентами, C3Vision

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже