Аутсорсинг. Когда и как работать с аутсорсером. Чем сильный аутсорсер отличается от слабого?



Дата:
23.09.2015
Время:
15:00 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • Когда вам нужен аутсорсер. Держим свою команду или делегируем свои задачи
  • Работа в срочном режиме. Работа по запросу. Работа с пиковыми нагрузками
  • На чём можно сэкономить или как потерять своего клиента. Чем сильный аутсорсер отличается от слабого. Расчёт на качество и долгосрочность
  • Что скрывает аутсорсер?
  • Услуга состоит из качественных и количественных показателей. Как оценивать качество и какие инструменты есть у компаний
  • Как оценивать количество и насколько аутсорсер может быть прозрачным

 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Денис Садовский, Генеральный директор, Телеконтакт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже