Дата:
23.09.2015
Время:
15:00 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)
- Когда вам нужен аутсорсер. Держим свою команду или делегируем свои задачи
- Работа в срочном режиме. Работа по запросу. Работа с пиковыми нагрузками
- На чём можно сэкономить или как потерять своего клиента. Чем сильный аутсорсер отличается от слабого. Расчёт на качество и долгосрочность
- Что скрывает аутсорсер?
- Услуга состоит из качественных и количественных показателей. Как оценивать качество и какие инструменты есть у компаний
- Как оценивать количество и насколько аутсорсер может быть прозрачным
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Денис Садовский, Генеральный директор, Телеконтакт
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже