Российские реалии: аутсорсинг выбрать невыгодно инхауз… где поставить запятую?



Российские реалии: аутсорсинг выбрать невыгодно инхауз… где поставить запятую?

Дата:
23.09.2015
Время:
12:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
1.15 минут


Формат: дебаты


Панельная дискуссия состоялась в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • Почему доля аутсорсинга КЦ в России столь мала по сравнению с мировым рынком? Что мешает развитию и расширению этой доли?
    • Основные драйверы роста рынка АКЦ в России. Как мотивировать инхауз к переходу на аутсорсинг?
    • Что думают 50+ руководителей инхауз контактных центров о перспективах аутсорсинга в собственном КЦ? Результаты ежегодного исследования НАКЦ.
    • Новые профессиональные горизонты для руководителей инхауз КЦ. Как не потерять работу с переходом на аутсорсинг?
  • Демпинг на рынке аутсорсинга? Что участники рынка могут и должны противопоставить демпингу:
    • Почему в тендерах часто побеждает «цена за минуту», а не интегрированный показатель цена/качество?
    • «Белый», «серый» и «черный» аутсорсинг. Что это такое и могут ли участники рынка противостоять серым и черным схемам?
    • Знают ли заказчики аутсорсинга реальную себестоимость обработки контактов в своем КЦ?
    • Аутсорсинг — это дорого или оправданный выбор?
    • Ниашоринг: нужна ли защита российскому рынку АКЦ от зарубежных коллег?
  • Могут ли ключевые игроки рынка объединить свои усилия для дальнейшего развития рынка АКЦ и BPO:
    • Выработка минимальных требований к заказчику и партнеру по аутсорсингу услуг КЦ в России.
    • «Белая Хартия» Аусторсинговых Контакт-Центров — свод этических норм и правил ведения бизнеса. «Белая» сертификация участников рынка.

 

 

Спикер(ы):
Максим Калинкин, Генеральный директор, ГРАН;
Светлана Смирнова, Операционный директор, New Contact;
Денис Садовский, Генеральный директор, Телеконтакт;
Владимир Макаров, Директор проектов, Управление развития удаленных каналов обслуживания, Сбербанк;
Дмитрий Тяжлов, Руководитель контакт центра, Orange Business Services в России и СНГ;
Елена Перфильева, Директор Клиентского Сервиса, Отто Групп

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже