Фулфилмент и аутсорсинг контактного центра, как ключевые составляющие BPO в e-Commerce



Фулфилмент и аутсорсинг контактного центра, как ключевые составляющие BPO в e-Commerce

Дата:
23.09.2015
Время:
10:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • Fulfillment и OCC: роли, цели, задачи
  • Взаимодействие Fulfillment и OCC
  • Интеграция бизнес-систем: до и после

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Борис Шакиров, Руководитель клиентского сервиса, Контакт-центр ГРАН
Дина Дудина, Head of operations department, eSolutions/eTraction

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже