Контактные центры: рост и развитие во времена перемен



Контактные центры: рост и развитие во времена перемен

Дата:
23.09.2015
Время:
09:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках III Международного Форума "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра" (23 — 24 сентября 2015, ЦМТ, Москва)

 

  • Развитие российского рынка контакт-центров в условиях экономического спада (обзор текущей ситуации на рынке, результаты деятельности контакт-центров в первом полугодие 2015 г, перспективы роста, лучшие стратегии развития в условиях кризиса, обзор основных рисков и угроз, новые возможности для АКЦ)
  • Лучшие практики работы аутсорсингового контакт-центра на примере успешных проектов АКЦ Телеком-Экспресс (многоканальное взаимодействие с клиентами, передовые технологии самообслуживания, контроль качества, лучшие практики WFM, эффективность продаж, работа с персоналом)
  • Преимущества аутсорсинга при решении задач взаимодействия с клиентами (области , в которых аутсосринговый контакт-центр выигрывает у внутренних контакт-центров, сравнение аутсорсинг vs инхауз, закат эры внутренних контакт-центров)

Загрузить презентацию >>>

 

Спикер(ы):
Сергей Синягин, Генеральный директор, Телеком-Экспресс

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже