Оптимизация контакт-центров в сфере электронной коммерции. Опыт клиентов NAUMEN



Оптимизация контакт-центров в сфере электронной коммерции. Опыт клиентов NAUMEN

Дата:
27.08.2015
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Мероприятие адресовано широкому кругу руководителей, отвечающих за обработку заявок с сайта, доставку заказов, работу с претензиями потребителей.

Снижение темпов роста рынка, повышение стоимости привлечения покупателя заставляют искать пути снижения затрат. В рамках вебинара будет рассмотрен профильный опыт компаний, реализующих в онлайн-пространстве различные товары и услуги: билеты на спектакли и концерты, туристические путевки и авиабилеты, бытовую электронику, сантехнику, одежду и обувь, спортивные товары и др. На примере конкретных бизнес-кейсов, отражающих специфику процессов обслуживания онлайн-запросов, будут показаны возможности оптимизации средствами платформы Naumen Contact Center.

Спикер(ы):
Михаил Куликов

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже