Формат: доклад
Мероприятие адресовано широкому кругу руководителей, отвечающих за обработку заявок с сайта, доставку заказов, работу с претензиями потребителей.
Снижение темпов роста рынка, повышение стоимости привлечения покупателя заставляют искать пути снижения затрат. В рамках вебинара будет рассмотрен профильный опыт компаний, реализующих в онлайн-пространстве различные товары и услуги: билеты на спектакли и концерты, туристические путевки и авиабилеты, бытовую электронику, сантехнику, одежду и обувь, спортивные товары и др. На примере конкретных бизнес-кейсов, отражающих специфику процессов обслуживания онлайн-запросов, будут показаны возможности оптимизации средствами платформы Naumen Contact Center.
Спикер(ы):
Михаил Куликов
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже