Программа обучения и развития сотрудников Центра Поддержки Клиентов



Дата:
05.06.2015
Время:
17:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Программа обучения и наставничества в период испытательного срока и после;
  • Практика стажировок сотрудников ЦПК в других департаментах;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и аттестация сотрудников;
  • Карьерная лестница внутри ЦПК и дальнейшие возможности развития внутри компании;
  • Внутренние программы развития и вовлечённости сотрудников (Дни открытых дверей для внутренних и внешних клиентов и т.д).

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Бондарева Елена, Руководитель группы по оптимицации бизнес процессов, Шнейдер Электрик

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже