От жалобы до благодарности: эффективная обработка жалоб и претензий



От жалобы до благодарности: эффективная обработка жалоб и претензий

Дата:
05.06.2015
Время:
10:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Дайте жалобную книгу:  эволюция источников поступления жалоб.
  • Процесс обработки жалоб и претензий от А до Я.
  • Как не наступить на те же грабли. Выявление и устранение корневых причин сбоев в обслуживании как гарантия превосходного сервиса.

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Леонова Ирина, Менеджер отдела развития сервиса, DHL Express

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже