Совершенствование бизнес-процессов на примере запуска нового проекта



Дата:
05.06.2015
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Предпосылки для совершенствования бизнес-процессов или когда нужно начинать оптимизировать: на примере запуска нового проект уже со сложившейся «историй» обслуживания клиентов и в сжатые сроки по принципу «как есть»
  • Методика проведения обследования бизнес-процессов компании или как оптимизировать: «как есть не получится»
    • карта процессов и KPI
    • анализ и поиск «слабого звена»
    • описание действий для решения проблемы и внедрение
    • оценка результатов
  • Как совершенствовать процессы на постоянной основе и превратить этот процесс в KPI?

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Панькина Вероника, Бизнес-аналитик, Otto Group Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже