Может ли аутсорсинговый контактный центр быть таким же как внутренний? Две компании – одна команда



Может ли аутсорсинговый контактный центр быть таким же как внутренний? Две компании – одна команда

Дата:
04.06.2015
Время:
17:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Все, как обычно: стандартная схема взаимодействия заказчика с аутсорсером
  • А как необычно? Схема взаимодействия Yota и Global Bilgi
  • Взаимная выгода — когда и заказчику хорошо и подрядчику не плохо
  • Ответственность за общий результат

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Широков Алексей, Руководитель проектов компании YOTA, и Акинина Татьяна, Руководитель группы, Global Bilgi

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже