Магия продаж в КЦ. Поиск новых возможностей



Магия продаж в КЦ. Поиск новых возможностей

Дата:
04.06.2015
Время:
16:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • КЦ – расходы или прибыль?
  • Скрипт и полномочия: в поисках баланса.
  • Игра – эффективное стимулирование продаж. Играем и выигрываем.
  • Продавать может каждый

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Новокшонова Наталья, Head of Customer Service DHL Express Russia, DHL Express

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже