Как сделать on-line обслуживание основным каналом сервиса



Как сделать on-line обслуживание основным каналом сервиса

Дата:
04.06.2015
Время:
15:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Поддержка клиентов в мобильном приложении как основном канале обслуживания
  • Управление предпочтениями клиентов в выборе канала
  • Новые возможности – новый клиентский опыт
  • Трансформация оператора:  от звонка к текстовому ответу
  • Сколько каналов оптимально использовать
  • Особенности управления нагрузкой в периоды массовых обращений

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Автушко Анна, Руководитель сервисного обслуживания, и Широков Алексей, Руководитель проекта, Yota

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже