Выявление слабых мест в системе управления Контактного Центра через стандартизированные методы анализа регулярных KPI



Выявление слабых мест в системе управления Контактного Центра через стандартизированные методы анализа регулярных KPI

Дата:
04.06.2015
Время:
09:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
45 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

Практика проведения диагностики Контактных Центров показывает, что одним из слабых мест управления КЦ является то, что мы называем «отсутствие культуры анализа».
 
При этом существуют достаточно простые и стандартные подходы не только к измерению стандартных KPI, но и к их анализу, которые позволяют достаточно быстро и надежно выявить потенциал для оптимизации процессов управления Контактным Центром. Для этого необходимо проводить систематический анализ показателей в определенной последовательности.
 
В докладе будет продемонстрирован ряд приемов, методик и подходов к организации логики выводов для выявления слабых мест при помощи доступных методов анализа стандартных KPI.

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже