Туроператор BRISCO: как нам удалось на 20% повысить продажи туров?



Дата:
25.03.2015
Время:
11:00 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Продажи в условиях кризиса. Проблемы и пути решения
  • Ставка на повышение качества обслуживания клиентов 
  • Внедрение автоматизированных систем статистической отчетности 
  • Интеграция контактного центра с внешними бизнес системами

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Мария Косенкова, Руководитель отдела развития, Brisco.ru

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже