Дата:
09.10.2009
Время:
10:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут
Формат: дебаты
Эта Интернет трансляция обсуждения важного вопроса организации продаж и соответствующей подготовки операторов поможет обменяться опытом коллегам, представляющих сервисные контакт-центры.
- Как перевести сервисный КЦ из центра расходов в центр прибыли компании?
- Организация продаж на входящих звонках в сервисном КЦ.
- Телемаркетинг
- VIP, платное обслуживание и дополнительные услуги
- Кросс-продажи и апсейл
- Другие виды
- Влияние кризиса на организацию продаж на входящих
- Как обучить и мотивировать операторов сервисного КЦ продавать на входящих?
- Как удержать KPI и не снижать пропускную способность КЦ при активации продаж на входящих?
- Опыт Вашего КЦ
Модератор: Аристархов Дмитрий, главред КЦГ,
Панелисты:
- Елизавета Рыбинская, Директор Клиентского Сервиса QUELLE Россия
- Игорь Шевченко, начальник отдела абонентского обслуживания «Сумма Телеком»
- Екатерина Ражанская, директор Контакт-центра МЦ НТТ Ростелеком
- Наталия Кабакова, директор клиентского сервиса DHL Express Russia
- Ольга Серогодская, Начальник Контакт-центра Компании "МИР"
Обсудить в Блоге >>
Спикер(ы):
Модератор: Аристархов Дмитрий
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже