Дата:
20.03.2019
Время:
16:40
(UTC +3 :00)
Длительность:
80 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Научитесь:
• Вовремя определять сотрудника, стоящего на этапе принятия решения в пользу компании или в пользу поиска нового варианта работы
• Определять, что может удержать сотрудника в компании, чтобы не происходило
• Определять, ради чего сотрудник увеличит свою лояльность к компании и повысит (в разы) свою продуктивность
• Узнаете какой профиль мотивационной карты не отличается высокой лояльностью и сотрудник (при получении больших возможностей) легко развернется и уйдет
• Вы сможете посчитать вовлеченность своих сотрудников (с высокой точностью)
• Сможете предполагать: как сотрудник будет вести себя в рабочих процессах в период времени полгода — год
Спикер(ы):
Елена Жданова, Тренер-практик
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже