Трансформация роли оператора КЦ в роль сотрудника следующего поколения КЦ



Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Основные отличия оператора контактного центра от специалиста по работе с Клиентами
Полномочия и компетенция специалистов по работе с Клиентами
Трансформация – что это?
Контактный центр следующего поколения
 

Спикер(ы):

Доценко Кристина Владимировна
Доценко Кристина Владимировна,
Руководитель Развития Клиентского Сервиса,
Wildberries

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже