Дискуссия «ООО = Операционное управление + Оптимизация + Опыт». Ключевые выводы и итоги сессии



Дискуссия «ООО = Операционное управление + Оптимизация + Опыт». Ключевые выводы и итоги сессии

Дата:
20.03.2019
Время:
17:05 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Дискуссия состоялась в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Оптимизация неуспеха или оптимизация управления? С чего начинаются изменения в КЦ?
Плюсы и минусы оптимизации — что накопили за это время? Какие выводы сделали?
Современное управление бизнес-процессами: кто ставит приоритеты — клиенты или конкуренты? 
Кто в вашем штате — операторы-надомники, роботы или операторы-офисники?
Управление роботами: как и зачем оценивать звонки роботов? А что вы думаете про систему мотивации для роботов?
«Жертвы» роботов — операторы, клиенты, HR?
От оптимизации к стратегии оптимизма — с чем входим в 20-е годы?
 

Спикер(ы):
Модератор: • Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга Участники: • Наталья Сторожева, Генеральный директор, Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» • Дарья Дмитришена, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia • Ирина Королева, Руководитель проектов, МЕДСИ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже