Дата:
20.03.2019
Время:
16:40 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Два процесса «ходят парой» – обучение и верификация. А к этой «парочке» присоединяется порой еще и процесс внедрения изменений.
Причем верификация — это не только тестирование, это гораздо больше и с точки зрения набора инструментов, и с точки зрения организации самого процесса.
Во время доклада разберемся:
⦁ Что такое Верификация
⦁ Какие триггеры ее запускают и как часто
⦁ Требования к самому процессу
⦁ Современные практики и инструменты проведения верификации
⦁ Связь с профилем должности и с проф. стандартами
⦁ Традиционно – «грабли» и «фишки»
Все участники получат чек-лист для самопроверки – «Уровень здоровья процесса верификации в Вашем КЦ».
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже