Что такое Верификация и как ее выстроить в КЦ логично и навсегда



Дата: 20.03.2019, Время: 16:40 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Два процесса «ходят парой» – обучение и верификация. А к этой «парочке» присоединяется порой еще и процесс внедрения изменений.
Причем верификация — это не только тестирование, это гораздо больше и с точки зрения набора инструментов, и с точки зрения организации самого процесса. 
Во время доклада разберемся:
Что такое Верификация
Какие триггеры ее запускают и как часто
Требования к самому процессу
Современные практики и инструменты проведения верификации
Связь с профилем должности и с проф. стандартами
Традиционно – «грабли» и «фишки»
Все участники получат чек-лист для самопроверки – «Уровень здоровья процесса верификации в Вашем КЦ».

Спикер(ы):

Войтова Елена
Войтова Елена,
Сооснователь. Тренер. Продвигатель.,
Международная Школа Эмоционального Интеллекта

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже