Оптимизация функционала служб поддержки пользователей



Дата:
20.03.2019
Время:
15:45 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как оптимально провести реорганизацию контактного центра 3-х банков
Как унифицировать функционал специалистов КЦ, не понижая качества обслуживания и сокращая время разговора
С какими вызовами столкнулись во время реализации проекта
Что дало внедрение наших решений и какой результат мы уже получили
 

Спикер(ы):
Анна Теплякова, Директор по продажам цифровых продуктов, Ростелеком КЦ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже