Портал Знаний InKnowledge для контактных центров



Дата:
30.10.2018
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Исследования показали что область применения баз знаний в контактных центрах "пуста" - сводится либо к применению вики-движков, либо подручных средств оказавшихся в ассортименте IT-отдела компании. Зачастую предложенные системы не приспособлены для быстрого поиска информации операторами контактных центров.

Портал Знаний InKnowledge представляет собой решение в области баз знаний, со специализацией на контактные центры:

  • Быстрый поиск в больших объемах информации
  • Гибкое распределение прав доступа и организации процесса наполнения базы данными
  • Срочные новости, сообщение редакторам, отметки о прочтении, опросы...
  • Большие возможности расширения за счет использования портальной платформы.

Спикер(ы):

Какунин Алексей
Какунин Алексей,
Генеральный Директор,
EmDev Limited

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже