Как с помощью одного логина и пароля построить простой, но эффективный контакт-центр



Как с помощью одного логина и пароля построить простой, но эффективный контакт-центр

Дата:
30.10.2018
Время:
10:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Облачная телефония давно не новинка на рынке услуг, но мы идём дальше, постоянно улучшая наши сервисы для клиентов. Проще быть не может – вам нужен всего лишь логин и пароль и у вас в руках полноценный, полнофункциональный контакт-центр с встроенной CRM системой для работы с клиентами.

  • Как построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений через интернет ?
  • Как определить эффективность работы со входящими обращениями?
  • Как включить чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры в ваш контакт-центр?
  • Как проследить за всеми точками касания с клиентом?
  • Как подготовить почву для дальнейшей допродажи уже вашему клиенту?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024

Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024