Внедрение системы WFM в контакт-центре. Путь к успеху

Добавить в календарь


Дата: 19.10.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Системы WFM в контакт-центрах имеют двойственную репутацию: с одной стороны, они экономят время и деньги, а также позволяют держать ситуацию в КЦ под постоянным контролем, с другой - непросты в эксплуатации, дорогостоящи и зачастую нерентабельны. Где же истина? На вебинаре мы расскажем, в каком случае система WFM принесёт реальную пользу Вашему бизнесу и как выбрать подходящее решение.

  • Когда контакт-центр готов к внедрению WFM? Ключевые показатели
  • Портрет КЦ, для которого будет рентабелен WFM
  • Проблемные зоны КЦ, которые исправит WFM
  • Поиск подходящего WFM-решения – что нужно именно Вашему КЦ?

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь: