Практический опыт оценки эффективности WFM-проектов в контакт-центрах



Дата:
13.09.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

От внедрения комплексных ИТ-систем мы ожидаем не только удобства при появлении новых функций, но и повышения финансовой эффективности бизнес-процессов. В отличие от многих других ИТ-проектов, проекты по внедрению WFM-систем позволяют сделать достаточно точный предварительный расчет экономического эффекта и сроков окупаемости инвестиций. Анализируя текущую ситуацию с планированием ресурсов в контактном центре и сравнивая расчетные фактические показатели с расчётными значениями в WFM системе, мы можем выявить и оценить потенциальные источники экономии.

Аудитория

Вебинар будет интересен руководителям клиентских служб, контактных центров, отвечающим за эффективность использования трудовых ресурсов.

 

Программа

Программа трансляции включает три основных блока:

  • Определение источников эффективности проектов WFM в зависимости от типов контакт-центров.
  • Достигнутые эффекты от различных функциональных блоков – Прогнозирования, Планирования, Оперативного управления, Расширенной отчётности.
  • Пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM

 

Опыт проектов на базе Naumen WFM

В рамках вебинара будет обобщен опыт использования первой полнофункциональной WFM-системы российского производства Naumen WFM. Данный продукт обеспечивает весь цикл управления рабочей нагрузкой: от прогнозирования, до построения рабочих графиков и получения отчетности по использованию рабочего времени. Среди клиентов, использующих Naumen WFM контактные центры компаний «Мосэнергосбыт», Гран и Fasten. В компании Fasten с помощью Naumen WFM строятся графики 1500 операторов и точность прогнозов находится на уровне 95%. Продукт завоевал ряд престижных профессиональных наград, в т.ч. «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года» и CCW Excellence Awards: HonorableMention; проекты внедрения Naumen WFM уже дважды вышли в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) в номинации «Лучшее применение технологии».

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
News, 22 March 2024

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
News, 21 March 2024

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
News, 26 February 2024