Формат: презентация
Последнее время растет интерес россиян к теме защиты персональных данных и недовольство участившимися фактами их незаконного использования. В то же время, существуют специальные требования, регламентирующие хранение сделанных звонков. На вебинаре будет представлен краткий обзор ситуации с соблюдением требований законодательства и обработкой персональных данных в контакт-центрах, раскрыт опыт применения законодательства о персональных в Европейском союзе (на основе требований GDPR) и представлен Compliance Center - новый продукт NICE, призванный помочь организациям в соблюдении самых разнообразных законодательных требований при работе с записями звонков в контакт-центре.
Сценарий демонстрации
Демонстрация интерфейса:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже