Следование российским и международным требованиям законодательства по работе с записями звонков и персональными данными в контакт-центре



Дата:
20.09.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

​Последнее время растет интерес россиян к теме защиты персональных данных и недовольство участившимися фактами их незаконного использования. В то же время, существуют специальные требования, регламентирующие хранение сделанных звонков. На вебинаре будет представлен краткий обзор ситуации с соблюдением требований законодательства и обработкой персональных данных в контакт-центрах, раскрыт опыт применения законодательства о персональных в Европейском союзе (на основе требований GDPR) и представлен Compliance Center - новый продукт NICE, призванный помочь организациям в соблюдении самых разнообразных законодательных требований при работе с записями звонков в контакт-центре.

Сценарий демонстрации

Демонстрация интерфейса:

  • Сбой записи разговора – информирование и реакция оператора
  • Действия специалиста по контролю за соблюдением требований обязательной записи
  • Консолидированный интерфейс менеджера, ответственного за соблюдение требований законодательства

Спикер(ы):

Ryvlin Roman
Ryvlin Roman,
Solutions engineer,
NICE

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже