Обслуживание клиентов в цифровых каналах: опыт контакт-центра «ЭР-Телеком»



Дата: 05.06.2018, Время: 10:20 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Экономический эффект – от ТЭО к фактическим результатам
  • Реальные сроки запуска и подводные камни
  • Работа с повышением производительности – доработки ИС и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Инструменты перевода клиентопотока в цифровые каналы
  • Перспективы развития и переход к самообслуживанию

Спикер(ы):

Яшин Антон
Яшин Антон,
Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров,
ЭР-Телеком

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже