CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дата:
01.11.2017
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Необходимость реализации стратегии омниканального обслуживания в контактном центре (КЦ) сегодня не ставится под сомнение.

• Данные последних исследований как по мировому, так и по российскому рынку КЦ подтверждают, что подавляющее большинство руководителей КЦ это осознаёт.

• Как перейти от принятия стратегии к тактическим шагам реализации?

• Из доклада вы узнаете о новом продукте компании - CTI OMNI - и о том, как наше инновационное решение поможет вам перейти к практическим шагам реализации вашей стратегии бизнеса.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра,
Новость, 16 апреля 2024

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке,
Новость, 06 декабря 2023

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»,
Новость, 03 октября 2023