Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Тренды развития технологий контроля качества работы контакт-центров. Что выбрать Automatic или Old school?
• Обзор автоматических программ и решений для служб контроля качества, присутствующих в коммерческой эксплуатации на рынке, заявленные возможности, эффекты.
• Обзор «ручных решений» компаний, предоставляющих услуги по контролю качества для колл центров, заявленные возможности и эффекты.
• Тайный покупатель или прослушка? За чем контролировать 0,1% если можно контролировать все.
• Как найти оптимальное решение?
• Кейс с внедрённым автоматическим + ручным решением.
Automatic – имеется ввиду программные решения, основанные на речевых технологиях, в данном случае на распознавании речи, перевода ее в текст и последующем тегировании по ключевым словам. На основании проставленных тегов система определяет суть звонка и может оценить качество работы оператора.
Old school – имеется ввиду классическое прослушивание звонков и методов аналитики.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже