КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. AUTOMATIC & OLD SCHOOL. ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ, ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ



КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. AUTOMATIC & OLD SCHOOL. ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ, ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Дата:
01.11.2017
Время:
12:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

 •      Тренды развития технологий контроля качества работы контакт-центров. Что выбрать Automatic или Old school?

•      Обзор автоматических программ и решений для служб контроля качества, присутствующих в коммерческой эксплуатации на рынке, заявленные возможности, эффекты.

•      Обзор «ручных решений» компаний, предоставляющих услуги по контролю качества для колл центров, заявленные возможности и эффекты.

•      Тайный покупатель или прослушка? За чем контролировать 0,1% если можно контролировать все.

•      Как найти оптимальное решение?

•      Кейс с внедрённым автоматическим + ручным решением.

Automatic – имеется ввиду программные решения, основанные на речевых технологиях, в данном случае на распознавании речи, перевода ее в текст и последующем тегировании по ключевым словам. На основании проставленных тегов система определяет суть звонка и может оценить качество работы оператора.

Old school – имеется ввиду классическое прослушивание звонков и методов аналитики.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже