Международный опыт – существуют ли границы для стандартов качества сервиса в контакт-центрах?



Международный опыт – существуют ли границы для стандартов качества сервиса в контакт-центрах?

Дата:
04.10.2017
Время:
17:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • Потребительские ожидания по сервису в разных странах. От скриптов к эмоциям. Исследование.
  • Международный опыт развития сервиса в странах Южной и Восточной Европе/Центральной Азии.
  • Сервис и конкуренция.
  • Как адаптировать западные методики и подходы к сервису к восточноевропейским особенностям обслуживания для достижения максимального эффекта.

Презентация в PDF >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже