Искренняя вовлеченность сотрудников: кому и зачем это нужно



Искренняя вовлеченность сотрудников: кому и зачем это нужно

Дата:
04.10.2017
Время:
13:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • Вовлеченность сотрудников – как основа в обслуживании клиентов.
  • Как создать культуру работы менеджеров, направленную на рост вовлеченности сотрудников первой линии.
  • Что делать, если показатели эффективности работы снижаются.
  • Кружки качества, процесс непрерывных улучшений, база идей – миф или реальность?
  • Важность коммуникаций в управлении вовлеченностью.
Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Щербакова Елена Сергеевна
Щербакова Елена Сергеевна,
директор центра дистанционных продаж и сервиса,
Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже