Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности. Собственная разработка или готовое решение?



Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности.
Собственная разработка или готовое решение?

Дата:
04.10.2017
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
00 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 2017 (4-5 октября 2017 г., Москва, Холидей Инн Сокольники)

  • «Подсказки»: инструмент идеального клиентского сервиса.
  • Архитектура «Подсказок». Ответ на раз-два-клик.
  • Создаем свою «Атмосферу». Удивительные истории и нестандартные уроки заботы о клиентах.
  • Мысли о будущем.

Презентация в PDF >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже