Формат: доклад
Вебинар будет интересен всем, кто занимается управлением продажами в КЦ, построением системы управления и техниками работы при продажах, направлением дистанционного обслуживания и продаж.
Человеческая природа заставляет нас придумывать объяснения случившемуся успеху или провалу в продажах после того, как уже все произошло, делая событие, сначала воспринятое как сюрприз, объяснимым и предсказуемым.
Мы концентрируемся на незначительных действиях и учим сотрудников говорить не «заявочка», а «заявка», меняем фразу «оставайтесь на линии» на «вам удобно будет оставаться на линии?» и рассчитываем получить серьезный прирост продаж. Но действительно ли так важны эти мелочи?
Подумайте вот над чем: у нас существует 455 способов борьбы с возражениями, десятки техник выявления потребностей и вступления в контакт, плюс еще сотня способов «закрытия» продажи. Не странно ли, что клиенты отказываются именно потому, что они не должны были отказываться исходя из наших сценариев? Почему это происходит, если в наших сценариях клиент должен согласиться?
Главное, о чем говорится в моем выступлении – это наша слепота по отношению к случайностям: почему мы, образованные люди, считаем гроши, улучшая незначительные вещи в продажах, но забываем про миллионы? Почему мы сосредоточиваемся на мелочах, а не на значительных возможностях, несмотря на их совершенно очевидное гигантское влияние?
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже