«Ошибка выживших» и «Черные лебеди» в продажах по телефону



Дата:
17.10.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
80 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен всем, кто занимается управлением продажами в КЦ, построением системы управления и техниками работы при продажах, направлением дистанционного обслуживания и продаж.

Человеческая природа заставляет нас придумывать объяснения случившемуся успеху или провалу в продажах после того, как уже все произошло, делая событие, сначала воспринятое как сюрприз, объяснимым и предсказуемым. 
Мы концентрируемся на незначительных действиях и учим сотрудников говорить не «заявочка», а «заявка», меняем фразу «оставайтесь на линии» на «вам удобно будет оставаться на линии?» и рассчитываем получить серьезный прирост продаж. Но действительно ли так важны эти мелочи? 

Подумайте вот над чем: у нас существует 455 способов борьбы с возражениями, десятки техник выявления потребностей и вступления в контакт, плюс еще сотня способов «закрытия» продажи. Не странно ли, что клиенты отказываются именно потому, что они не должны были отказываться исходя из наших сценариев? Почему это происходит, если в наших сценариях клиент должен согласиться?

Главное, о чем говорится в моем выступлении – это наша слепота по отношению к случайностям: почему мы, образованные люди, считаем гроши, улучшая незначительные вещи в продажах, но забываем про миллионы? Почему мы сосредоточиваемся на мелочах, а не на значительных возможностях, несмотря на их совершенно очевидное гигантское влияние? 

Спикер(ы):

Kasyun Valentyn
Kasyun Valentyn,
Бизнес-тренер, эксперт в сфере продаж КЦ,
Apex Berg

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже