Значимость омниканального обслуживания клиентов



Значимость омниканального обслуживания клиентов

Дата:
05.10.2017
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
45 минут


Формат: доклад


Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Ключевые темы вебинара:

  • Зачем внедрять омниканальное обслуживание клиентов?
  • Конечное решение от Orange Business Services на базе платформы Genesys
  • Экономические преимущества решения
  • Примеры успешного внедрения омниканального обслуживания
  • Демонстрация Visual IVR

Спикер(ы):

Бочаров Денис
Бочаров Денис,
Менеджер по развитию бизнеса,
Orange businessseevices

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже