Обслуживание клиентов и управление персоналом через текстовые каналы



Дата: 12.09.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 45 минут

Формат: доклад

Данный вебинар будет интересен и полезен для директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, руководителей и менеджеров отделов продаж.

  • Почему все читают по диагонали и что с этим делать.
  • Как передать сложную информацию: пирамида Минто.
  • Управление через группы в вотсапе и через общий чат: почему все отключают уведомления и как не превратить чат в «свалку».

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Краснобабцев Антон Геннадьевич
Краснобабцев Антон Геннадьевич,
Управляющий партнер,
Key Solutions

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже