Дата:
05.09.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут
Формат: доклад
Данный вебинар будет интересен и полезен для директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, директоров по HR.
- Какое слово нужно ЗАПРЕТИТЬ использовать всем вашим операторам и убрать его из скриптов (если вы ими пользуетесь).
- Какую проблему заказчика можно превратить в вашу ВОЗМОЖНОСТЬ и КАК это сделать… В результате, к вам выстроится очередь из заказчиков.
- Как переделать описание вакансии оператора… в результате, к вам выстроится очередь из желающих работать в вашем колл-центре.
- Как уйти от продажи… в результате, продажи пойдут вверх.
Презентация в PDF >>>
Спикер(ы):
Анна Гершенович, Бизнес консультант, Руководитель образовательного центра развития карьеры, Careerbuilding
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже