СХ-адаптированный контактный центр: что можно начать делать прямо сейчас? Стратегии и тактики



Дата:
05.09.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: доклад

Данный вебинар будет интересен и полезен для директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, директоров по HR.

  • Какое слово нужно ЗАПРЕТИТЬ использовать всем вашим операторам и убрать его из скриптов (если вы ими пользуетесь).
  • Какую проблему заказчика можно превратить в вашу ВОЗМОЖНОСТЬ и КАК это сделать… В результате, к вам выстроится очередь из заказчиков.
  • Как переделать описание вакансии оператора… в результате, к вам выстроится очередь из желающих работать в вашем колл-центре.
  • Как уйти от продажи… в результате, продажи пойдут вверх.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):
Анна Гершенович, Бизнес консультант, Руководитель образовательного центра развития карьеры, Careerbuilding

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже