Внедрение цифровых каналов в контакт-центры. Опыт 2016–2017.



Внедрение цифровых каналов в контакт-центры. Опыт 2016–2017.

Дата:
06.06.2017
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад LiveTex на Excellence in Contact Center Summit. Как избежать типичных ошибок при внедрениии неголосовых каналов обслуживания в контактные центры?

1. Какие факторы необходимо учитывать, принимая решение о внедрении “цифры” в КЦ.

2. «Подводные камни» при внедрении цифровых каналов для вендора и заказчиков.

3. Какие потребности КЦ закрывают современные платформы и что ожидать от технологий в ближайшей перспективе.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже