Какую ценность приносит компании и ее Контактному Центру внедрение стандартов?



Дата: 07.06.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: дебаты

Демонстрация и обсуждение успешных реальных примеров улучшений, достигнутых благодаря использованию стандартов в работе контакт-центров. Какую ценность для бизнеса и для клиентов дает подготовка к внедрению или использование стандартов?

 

  • Есть мнение, что стандарты – это попытка «постричь все Контактные Центры под одну гребенку», не учитывая специфику потребностей бизнеса. Каково Ваше мнение по этому поводу?
  • Этап подготовки к сертификации – на что надо обратить внимание? Какие рекомендации тем, кто собирается сертифицироваться?
  • Есть ли в этапе подготовки какая-то практическая польза кроме повышения шансов получить бумажку-сертификат?
  • Зачем нужно приглашать внешних аудиторов? Ведь тексты стандартов не являются тайной. Взяли стандарт, прочитали, если нужно – прошли обучение – и сами провели аудит. Это обходится гораздо дешевле внешней сертификации. Неужели вы готовы заплатить только за то, чтобы «получить бумажку»?
  • Процесс проведения аудита – ведь это огромный стресс для многих сотрудников Контактного Центра. У них итак проблем хватает – а здесь еще какой-то аудит. Кажется, что от аудита больше вреда, чем пользы – как Вы считаете?
     

Модератор: Олег Зельдин, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг 


 

Спикер(ы):

Зельдин Олег Марикович
Зельдин Олег Марикович,
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО

Кривчанская Мария Вячеславовна
Кривчанская Мария Вячеславовна,
Заместитель директора департамента клиентского обслуживания,
ВТБ24

Кураченко Олеся
Кураченко Олеся,
Руководитель Службы Мониторинга,
Теле2

Литвинович Анна Чеславовна
Литвинович Анна Чеславовна,
Директор,
БПС-Сбербанк, ОАО

Михайлова Лариса Владимировна
Михайлова Лариса Владимировна,
Начальник отдела,
ООО "Телеком- экспресс"

Соромотина Елена Юрьевна
Соромотина Елена Юрьевна,
Директор по корпоративным проектам,
АО МЦ НТТ (Ростелеком-Контакт Центр)

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже