ISO 18295. Новый международный стандарт в области клиентского сервиса



Дата: 06.06.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут

Формат: доклад

Стандарты в области организации обслуживания клиентов являются важным элементом в непрерывном процессе совершенствования клиентского сервиса, продуктов и услуг компании. Стандарты представляют собой концентрацию лучших практик в мире и помогают компаниям выстраивать систему управления клиентским сервисом, которая позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала. В докладе будет проведен обзор требований нового международного стандарта в области клиентского сервиса – ISO 18295 и даны ответы на следующие вопросы:

  • В чем особенности применения требований первой и второй частей стандарта ISO 18295?
  • Каковы ключевые изменения, по сравнению с текущей версией стандарта EN 15838?
  • На что необходимо обратить внимание при внедрении стандарта ISO 18295 в Контакт-Центре?

Скачать презентацию >>

Спикер(ы):

Мельников Юрий Дмитриевич
Мельников Юрий Дмитриевич,
Генеральный директор,
Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже