Интеграция интернет-магазина с аутсорсингом: практические кейсы



Дата:
22.03.2017
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Зачем нужно проводить интеграционные работы.
  • Реальные кейсы, направленные на оптимизацию работы интернет-магазина.
  • Реализация стратегии персонализированного подхода к обслуживанию.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Шакиров Борис Бариевич
Шакиров Борис Бариевич,
Директор клиентского сервиса,
Контакт-центр ГРАН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже