Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками



Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Дата:
22.03.2017
Время:
16:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.
  • Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.
  • «Личный кабинет заказчика» – эффективный инструмент коммуникации.
  • Обзор успешных кейсов.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Краснова Елена
Краснова Елена,
Проектный директор,
Астра Пейдж

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже