Мотивация и вовлеченность персонала – актуальные практики контакт-центров



Дата: 22.03.2017, Время: 17:10 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Мотивация персонала при сокращении ФОТ или изменении систем материальной мотивации.
  • Мотивирование работников разных поколений.
  • Как мотивировать «домашних агентов» , какие возникают сложности и пути их решения.
  • Примеры повышения вовлеченности персонала в развитие качества обслуживания.
  • Опыт стимулирующей геймификации (онлайн и оффлайн).
  • Как наказываем за нарушения (штрафуем), но при этом не демотивируем.

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Спикер(ы):

Кабанец Анна
Кабанец Анна,
Начальник отдела ,
ПАО Сбербанк

Кузнецов Кирилл Александрович
Кузнецов Кирилл Александрович,
Начальник отдела,
Русфинанс Банк

Мяченкова Ирина Вячеславовна
Мяченкова Ирина Вячеславовна,
Руководитель группы телемаркетинга,
New Contact

Трясоумова Наталья Павловна
Трясоумова Наталья Павловна,
Начальник отдела,
КЦ РОСБАНК, ПАО

Фитчина Алеся
Фитчина Алеся,
Руководитель колл-центра,
ЗАО Русский Стандарт Страхование

Хаустова Галина Валентиновна
Хаустова Галина Валентиновна,
Управляющий партнёр, продюсер,
Академия телемаркетинга

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже