Дата:
22.03.2017
Время:
16:15
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.
От того, насколько эффективно и грамотно будут выстроены бизнес-процессы работы с удаленными сотрудниками, зависит успех и дополнительная прибыль от проекта.
Все больше людей выбирают именно такой способ трудоустройства, и всё больше компаний готовы вывести часть проектов/бизнеса на режим «удаленки».
В докладе буду продемонстрированы результаты текущих проектов, даны пошаговые инструкции и примеры эффективных инструментов:
- Требования к подбору удаленного персонала: инструменты как, где искать, чтобы найти и не ошибиться.
- Адаптация = Мотивация = Вовлеченность/счастье удаленных операторов = Удовлетворенность клиентов.
- Обучение и аттестация, организация рабочего доступа: инструкции по составлению плана, как это будет происходить, с чего начать и как сделать?
- Организация контроля эффективности на операционном уровне и уровне операторов в соответствии со стратегическим направлением развития.
- Инструменты повышения продуктивности работы удаленных сотрудников.
Презентация в PDF >>>
Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.
Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже