Customer Experience в омниканальном КЦ



Дата: 22.03.2017, Время: 17:15 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Какие каналы взаимодействия наиболее востребованы в настоящее время?
  • Как меняется поведение клиентов при взаимодействии с омниканальным КЦ?
  • Какие новые возможности самообслуживания доступны в современном КЦ?
  • Как Customer Experience влияет на развитие КЦ?
  • Что нового появляется в аналитике работы и стандартах обслуживания?
  • Что ждет Customer Experience и омниканальный КЦ в ближайшем будущем?

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы можете приобрести доступ к этому доклады всего за 990 рублей. Оплата он-лайн.

Спикер(ы):

Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com

Асламова Ольга Сергеевна
Асламова Ольга Сергеевна,
Директор департамента клиентского обслуживания,
Банк ФК Открытие

Кирдякин Александр Владимирович
Кирдякин Александр Владимирович,
Директор по клиентскому сервису,
ТЕХНОСИЛА

Столяр Дмитрий Альбертович
Столяр Дмитрий Альбертович,
Директор по развитию,
CloudContact

Фомин Максим Александрович
Фомин Максим Александрович,
Начальник Управления,
ПАО Банк Уралсиб

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже