Несовпадение качества коммуникации в традиционных и цифровых каналах как угроза репутации компании



Несовпадение качества коммуникации в традиционных и цифровых каналах как угроза репутации компании

Дата:
22.03.2017
Время:
16:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Омниканальнось контактного центра – точка роста или начало конца?
  • Почему ожидания клиента, сформированные опытом общения в голосовом канале, невозможно удовлетворить в цифровых каналах?
  • Что необходимо, чтобы омниканальность стала сильным конкурентным преимуществом, а не критической проблемой?
  • Почему большая часть контактных центров не сможет решить эту задачу?
  • Как перестать гнаться за трендом и максимально использовать преимущества моноканальных контактных центров на интенсивно меняющихся рынках?
  • При каких условиях омниканальность перестанет представлять угрозу для репутации компании и станет конкурентным преимуществом?

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже