Запуск онлайн-чата в интернет-магазине Эльдорадо: этапы проекта



Дата:
22.03.2017
Время:
15:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Какие вопросы помогает решить добавление чата на сайт? Кто туда пишет и для чего?
  • Как подготовиться к запуску онлайн-чата?
  • Какими скиллами должен обладать оператор чата?
  • Чего клиенты ждут от онлайн-чата? На какие аспекты обратить внимание при развитии проекта?

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже