Дата:
03.03.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, директорам по клиентскому опыту, директорам по персоналу, руководителям контактных центров, менеджерам и специалистам по анализу, мониторингу и качеству
- 3-х ключевых аспекта, способных напрямую повлиять на потребительское поведение в ближайшем будущем.
- Информация о потребительских предпочтениях на службе развития бизнеса.
- Система подготовки персонала, основанная на тенденциях в CX.
- Какого эффекта можно достичь с помощью УТП и КО, точно попадающих в конкретную ЦА.
СХ – Customer Experience
УТП – уникальное торговое предложение
КО – качество обслуживания
ЦА – целевая аудитория
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже