Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса и контактного центра



Дата:
03.03.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, директорам по клиентскому опыту, директорам по персоналу, руководителям контактных центров, менеджерам и специалистам по анализу, мониторингу и качеству

  • 3-х ключевых аспекта, способных напрямую повлиять на потребительское поведение в ближайшем будущем.
  • Информация о потребительских предпочтениях на службе развития бизнеса.
  • Система подготовки персонала, основанная на тенденциях в CX.
  • Какого эффекта можно достичь с помощью УТП и КО, точно попадающих в конкретную ЦА.
СХ –  Customer Experience
УТП – уникальное торговое предложение
КО –  качество обслуживания
ЦА – целевая аудитория
 
Презентация в PDF >>>
 
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже