Подготовка операторов КЦ к работе в неголосовых каналах



Дата:
21.02.2017
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.

  • Как правильно организовать рабочее пространство оператора;
  • Как правильно обрабатывать обращения из разных каналов, избегая типичных ошибок; 
  • Какие правила цифрового этикета стоит соблюдать в общении с клиентами;
  • Как подготовить сотрудников к работе в современных каналах сервиса.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже